05.10.2020

Преимущества контекстной рекламы!

 

Контекстная реклама - это эффективный тип рекламы, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Основные преимущества контекста:


Многофункциональность. С помощью «контекста» можно продавать и товары, и услуги; предлагать постоянный ассортимент и временные акции. Всё, что люди ищут в Интернете, может быть прорекламировано с помощью «контекста».


Широкий охват. Две основные площадки – «Яндекс» и Google – способны донести вашу рекламу до десятков миллионов человек. Поскольку объявления демонстрируются и в поиске, и на сторонних сайтах, охват аудитории очень велик.


Отбор целевой аудитории. Контекстную рекламу показывают не всем, а только тем, кто проявляет к ней интерес. Это позволяет обеспечить высокую конверсию кликов в заказы. 


Оплата за результат. Вы платите за клики, а не за показы контекстной рекламы. То есть деньги списываются только за реально привлеченных на ваш сайт пользователей. 


Гибкость корректировки. В любой момент вы можете изменить ставки за клик, включить или отключить определенные объявления, изменить их, скорректировать список ключевых слов для повышения эффективности контекстной рекламы.


Измеримость результатов. Общую статистику по кампаниям (количество показов, затраты, кликабельность) можно посмотреть в рекламном кабинете без каких-либо дополнительных настроек.


Быстрота запуска. Простые кампании настраиваются за несколько часов, сложные – чуть дольше. Получить первых клиентов можно уже на следующий день после запуска контекстной рекламы.

Поделиться

Читайте также