Брендинг и айдентика помогают бизнесу налаживать прочную
эмоциональную связь с потребителем.
Важной составляющей построения визуальной коммуникации с потребителем при создании и продвижении сайта является графическая упаковка бренда. Маркетинговая сторона ведения бизнеса — это сила, продвигающая компанию на первые позиции в конкурентной среде.
Мы создаем визуальную концепцию вашей компании после тщательного анализа конкурентов, определения вашей целевой аудитории, принимая во внимание социальные факторы и прогнозируя конечные цели. Правильно проработанный имидж компании формирует позитивное восприятие вашего бренда клиентами.
Сбор всей
информации
Генерация
идей
Создание
концепции
Утверждение
логотипа
Определение
фирменных цветов
и шрифтов
Разработка элементов
фирменного стиля
Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это
брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления
различной рекламной продукции.
Этот этап не является основным и важным, но рекомендуется, поэтому в
договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен
только с его согласия.
Фирменный
логотип
Фирменный
слоган
Фирменные
визитки
Фирменный
бланк
Фирменный
конверт
Фирменная
папка
Кроме основных элементов фирменного стиля, существуют и дополнительные, которые мы можем также разработать: фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты) сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы, мультимедийная презентация, прайс-листы, разработка фирменной униформы для сотрудников, брендирование автотранспортных средств компании, оформление точек розничных продаж, наружная реклама.