Фирменный стиль и айдентика

Фирменный стиль – это фундамент, на котором строится имидж и визуальный образ компании.

Брендинг и айдентика помогают бизнесу налаживать прочную
эмоциональную связь с потребителем.

Что такое фирменный стиль

Брендинг, айдентика, фирменный стиль

Важной составляющей построения визуальной коммуникации с потребителем при создании и продвижении сайта является графическая упаковка бренда. Маркетинговая сторона ведения бизнеса — это сила, продвигающая компанию на первые позиции в конкурентной среде.

Мы создаем визуальную концепцию вашей компании после тщательного анализа конкурентов, определения вашей целевой аудитории, принимая во внимание социальные факторы и прогнозируя конечные цели. Правильно проработанный имидж компании формирует позитивное восприятие вашего бренда клиентами.

Как мы работаем

1

Сбор всей
информации

2

Генерация
идей

3

Создание
концепции

4

Утверждение
логотипа

5

Определение
фирменных цветов
и шрифтов

6

Разработка элементов
фирменного стиля

Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это
брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления
различной рекламной продукции.

Этот этап не является основным и важным, но рекомендуется, поэтому в
договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен
только с его согласия.

Основные элементы фирменного стиля

Фирменный
логотип

Фирменный
слоган

Фирменные
визитки

Фирменный
бланк

Фирменный
конверт

Фирменная
папка

Кроме основных элементов фирменного стиля, существуют и дополнительные, которые мы можем также разработать: фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты) сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы, мультимедийная презентация, прайс-листы, разработка фирменной униформы для сотрудников, брендирование автотранспортных средств компании, оформление точек розничных продаж, наружная реклама.