Эффективность рекламы в Facebook
Каждый пользователь Facebook стремится к увеличению количества просмотров его страницы или отдельных записей, что невозможно осуществить без участия финансовой стороны вопроса. Данная функция позволяет настроить рекламу, ориентированную исключительно на потенциальных клиентов. Это в разы увеличивает ее эффективность и оправдывает стоимость.
Важно не только, как вы настроите рекламу, но и что будет в ней. Пользователь получает в ленте большой поток информации и ваша задача сделать свою запись максимально привлекательной. Контекстная реклама в фейсбуке, если в ней есть призыв к действию. В противном случае велика вероятность, что вашу запись просто проигнорируют. Не забывайте прикреплять картинки. Они должны быть высокого качества, выделяться по цветовой гамме, или быть в корпоративных цветах и не содержать более 25% текста.