Топ механик вовлечения в Stories
Во главе продвижения стоят stories. Вы уверены, что используете их возможности на максимуме?
Хотите, чтобы в ваши сториз залипали на час? Тогда держите от нас топ механик вовлечения
1. Не пропадать
Сложно вовлечь аудиторию, если вы часто пропадаете из их поля зрения. Когда вы постоянно рассказываете о своей жизни, подписчики просыпаются, открывают Instagram и думают, что у вас сегодня произошло. Если появляться в stories раз в месяц, аудитория, скорее будет думать, кто вы и что от нее хотите.
2. Интерактивы
Развлекательный контент может просто поднимать настроение подписчикам или интересно использоваться для подачи полезной информации. Это могут быть: викторины; найди отличия; опросы;
угадай, где кликабельный смайлик.
3. Мемы
Посмеяться на жизненные темы — всегда уместно. Даже если вы серьезная компания
4. Ответы на вопросы
Помогает стать ближе к своей аудитории. Если вы не любите личные посты, то с помощью ответов на вопросы можно показать в аккаунте больше личности.
5. Игра «Управляй мной»
Разрешите пользователям управлять вашими действиями в течение всего дня.
Позвольте подписчикам решать, в чем вы будете сегодня одеты, куда пойдете и что сделаете. Конечно, в меру разумного.
6. Анкеты в Stories
Запостите анкету в Stories, попросите подписчиков сделать её скриншот, заполнить и затем опубликовать с указанием ссылки на ваш аккаунт. Спрашивать можно о чём угодно. Хорошо, если вопросы не будут напрямую касаться продаж вашего продукта. Например, спросите пользователей о планах на неделю или о любимых блогерах. Покажите вашу заинтересованность жизнью подписчиков.