21.09.2020

Какие плюсы и минусы таргетированной рекламы?

Таргетинг прекрасное дополнение к комплексной стратегии по продвижению ваших товаров или услуг в интернете. Но рассчитывать на один лишь тарегинг не стоит. Ведь при комплексном интернет-маркетинге вы получить больше клиентов и, соответственно, больше прибыли.

Почему мы призываем использовать не только таргетинг, но и другие инструменты продвижения в интернете, такие как контекстная реклама, SEO, SERM и т.д.? Потому что каждый из инструментов имеет свои плюсы и минусы. 


К плюсам можно отнести следующее:


1. Персонализированная реклама. Удобство таргетинга в том, что его можно настроить на конкретные сегменты аудиторий по полу, возрасту, интересам и должностям.

2. Реклама показывается только тем пользователям, которые действительно интересуются тем, что близко к вашей тематике. Это сглаживает эффект навязчивой и неуместно рекламы.

3. Вы можете установить лимиты бюджета и не бояться потратить больше, чем это планировалось.

4. Таргетинг позволяет максимально быстро найти новых клиентов благодаря простым настройкам и оперативной модерации объявлений.

К сожалению, есть и не самые приятные моменты в таргетированной рекламе:


1. Пользователи не всегда указывают достоверные данные в своем профиле, что может негативно повлиять на результаты рекламной кампании.

2. В некоторых высококонкурентных тематиках цена за клик слишком высокая и не всегда оправдывает себя. В таких случаях стоит обратить бОльшее внимание на другие инструменты продвижения в интернете, которые окажутся более выгодными для бизнеса.

3. У некоторых пользователей стоит блокировщик рекламы, который скрывает объявления не только в соцсетях, но и на других рекламных площадках.

4. Баннерная слепота – болезнь 21 века. Пользователи настолько привыкли к мелькающей рекламе, что уже автоматически пропускают рекламные объявления. В этом случае нужно покреативить, чтобы привлечь внимание самых “слепых” пользователей.

Итог:

Помните, что таргетированная реклама не единственный способ привлечь новых клиентов. А анимированные баннеры или нативная реклама не всегда способны обратить на себя внимание. Больше доверия пользователям внушает хороший, понятный сайт, стоящий на первых позициях в поисковой выдаче.

Поделиться

Читайте также