
Как заставить соцсети работать на вас?
Создать тематический аккаунт в Instagram, группу «ВКонтакте» или на Facebook – "маловато будет", для эффективной работы пабликов простого пребывания в сети без активных действий недостаточно. Как грамотно продвигать свой бизнес?
1. Сайт.
SMM будет или создавать трафик или улучшать его качество. И в том и в другом случае ваш сайт должен быть готов к тому, чтобы превращать этот трафик в продажи. На сайте желательны формы обратной связи, возможность купить или сделать расчет, посмотреть цены или заказать обратный звонок. Проверьте, сколько у вас возможностей есть на сайте, чтобы выйти напрямую на клиента.
2. Система аналитики.
Чтобы иметь возможность видеть результаты кампаний и анализировать их, вам необходима система статистики (Google Analytics — самое простое).
3. Четко сформулированная цель.
Вы должны просто определиться, что лично вашей компании нужно в первую очередь от SMM: решение проблем с репутацией, сбор лояльной аудитории, поддержка бренда, или что-то другое?
4. Бюджет.
Определите для себя, какой бюджет вы готовы тратить на SMM. Помните, что если вы появились в социальных медиа, то уходить оттуда будет уже некрасиво. Будьте готовы к тому, что первые месяцы аудитория только раскачивается и пользы от нее мало.