22.10.2020

Как изменились тренды Instagram в 2020 году 


Контент стал более "естественным".

Бизнесу больше сконцентрировался не на товаре и его характеристиках, а на эмоциях и соотношением с человеком. Важно писать и показывать то, что человек получит от товара или услуги.


Stories приобрели естественный оттенок

Естественность — один из трендов инстаграм 2020 года. Stories подходят для этого лучше всего. Популярные темы публикаций: милые оплошности; рабочие моменты; ежедневные события; архивные фото; опросы или голосования; рекомендации (мест, людей, событий)


Охваты упали

В Instagram 2020 наблюдается падение охватов. Их можно бесконечно поднимать, но  они бесконечно  падают. Это связано с тем, что платформа создавалась для заработка денег. А деньги платформе приносит таргетированная реклама.
Теперь приходится больше вкладываться в платную рекламу.


Маски = Реклама

Дополнительные фильтры в виде масок полюбились пользователям инстаграма. Маски в Stories хорошее место для развития бизнеса в 2020 году.


«Закулисный» видеоконтент набрал популярность В 2020 году этот тренд показал высокие результаты по вовлечённости аудитории. При этом необязательно  иметь профессиональную технику. Камеры смартфона достаточно. Популярные темы для видео: «закулисная» жизнь бизнеса.

Поделиться

Читайте также