
Как изменились тренды Instagram в 2020 году
Контент стал более "естественным".
Бизнесу больше сконцентрировался не на товаре и его характеристиках, а на эмоциях и соотношением с человеком. Важно писать и показывать то, что человек получит от товара или услуги.
Stories приобрели естественный оттенок
Естественность — один из трендов инстаграм 2020 года. Stories подходят для этого лучше всего. Популярные темы публикаций: милые оплошности; рабочие моменты; ежедневные события; архивные фото; опросы или голосования; рекомендации (мест, людей, событий)
Охваты упали
В Instagram 2020 наблюдается падение охватов. Их можно бесконечно поднимать, но они бесконечно падают. Это связано с тем, что платформа создавалась для заработка денег. А деньги платформе приносит таргетированная реклама.
Теперь приходится больше вкладываться в платную рекламу.
Маски = Реклама
Дополнительные фильтры в виде масок полюбились пользователям инстаграма. Маски в Stories хорошее место для развития бизнеса в 2020 году.