10.12.2020

Виды контекстной рекламы


Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Контекстная реклама давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, постоянно появляются новые возможности.


Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: 

Поисковая реклама. 
Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads.
Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.


Смарт-баннеры в Яндекс.Директе.
Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).


Торговые кампании Google.

Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.


Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.


Баннер на поиске Яндекса.
 
Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.


Видеореклама.

Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

Поделиться

Читайте также