Почему подписчики не становятся клиентами?
1.У вас в подписчиках не целевая аудитория
А коллеги по цеху, друзья, родственники..., т.е .не ваши потенциальные клиенты.
2. Контент не для вашей целевой аудитории.
Довольно часто встречаются аккаунты без полезной и нужной информации именно для их аудитории.
3. Не стоит забывать и о рекламных публикациях!
Люди приходят в соц.сети отдыхать, развлекаться. Если вы будете давать только полезную для них информацию, то они даже не поймут, что у вас можно что-либо купить.
4. Вы не прорабатываете страхи и сомнения аудитории.
Важно донести выгоду от сотрудничества именно с вами. Про объективные причины купить у вас, а не у конкурентов. Про ваш опыт и знания.
5. Человек не знает, что ему это нужно.
Потребности нужно нужно показать и пробудить. Вы должны описать и подробно донести важность вашего товара, услуги для вашей аудитории. Напр, люди не знают, что к стоматологу нужно приходить регулярно, даже если нет серьёзных проблем. Таким образом вырабатывается потребность.
6. Плохое обслуживание
Ответы не должны быть какими попало, отсутствие цен, отсутствие элементарной вежливости. Если к вам пришел потенциальный клиент, надо прорабатывать его по максимум.