08.10.2020

Как убить продажи в соцсетях


Продают в соцсетях все, а умеют это делать хорошо — единицы. Сейчас мы на наглядных примерах разберём, как отбить у людей желание покупать у вас. 



1. Больше продающего контента

Люди обычно заходят в социальные сети, чтобы отдохнуть. У них не бывает мыслей вроде «блин, давно ничего не покупал, пойду зайду в Instagram, прикуплю что-нибудь». Любой нормальный человек общается там с друзьями, листает ленту и только если вдруг увидит что-то интересное в рекламе, перейдёт на страницу поглазеть, что там.
Это происходит следующим образом: вы занимаетесь публикацией исключительно продающего контента, людям он не интересен, они его не комментируют, "умная» лента" расценивает его как неинтересный и не показывает большому количеству людей. В результате даже ваши подписчики не увидят этих материалов.


2. Фото на белом фоне 

Для привлечения внимания клиента мало взять первые попавшиеся фото и закидать их в аккаунт, никто на это даже не посмотрит. Логика потенциального покупателя крайне проста: если бизнес не удосужился качественно упаковать себя и свой продукт, не может правильно преподнести себя, то и товар будет такой же. И человек уйдёт к более «упакованному» конкуренту, пусть даже на деле по качеству его товар и будет уступать вашему.


3. Изыски диванного дизайнера

Представим, что человек впервые кликнул на рекламу, перешёл в аккаунт и у него есть ровно пять секунд, чтобы принять решение: подписаться или убежать подальше.
Если вы увидите неприятный визуал, отторгающие фотографии, то наверняка не останетесь в этом аккаунте и не подпишитесь на него. И даже если продукт хороший, вы никогда не узнаете про это, потому что не зацепило с первого взгляда.


3. Больше продающего контента

Люди обычно заходят в социальные сети, чтобы отдохнуть. У них не бывает мыслей вроде «блин, давно ничего не покупал, пойду зайду в Instagram, прикуплю что-нибудь». Любой нормальный человек общается там с друзьями, листает ленту и только если вдруг увидит что-то интересное в рекламе, перейдёт на страницу поглазеть, что там.
Это происходит следующим образом: вы занимаетесь публикацией исключительно продающего контента, людям он не интересен, они его не комментируют, "умная» лента" расценивает его как неинтересный и не показывает большому количеству людей. В результате даже ваши подписчики не увидят этих материалов.


Ещё больше полезной информации @scroll_media

Поделиться

Читайте также