Вся правда о SEO
Контекстную рекламу часто путают с работами по продвижению в ТОП поисковых систем.
Контекст - это рекламные объявления с пометкой "реклама", с оплатой за каждый клик, цена формируется методом аукциона, кто больше заплатит, тот выше.
Seo именно работает над поднятием сайта в результатах поиска, который располагается под блоком платного размещения.
Как же работает SEO?
Ключевые принципы алгоритмов поисковых систем:
Поисковый робот дает предпочтения сайтам, которые нравятся пользователям, для этого у него накоплена огромная база данных поведения пользователей, так же есть множество технических аспектов, все вместе объединяется в формулу ранжирования.
SEO оптимизации - адаптирует сайт под требования поисковых систем.
Главная проблема - создание корректной для поиска структуры страниц и контента, который понравится и пользователям и поисковым системам. Это относиться к любым видам продвижения: продвижение сайта по трафику, региональному продвижению сайтов, продвижению интернет-магазина, продвижению лендинга.
Серьезной проблемой SEO-продвижения является постоянная изменчивость поисковых алгоритмов и факторов.
Интересный факт - Google в течение года тестирует до 1500 новых факторов, но не все идут в работу.
Кроме алгоритмов есть еще и фильтры поисковых систем, которые предназначены для борьбы с устаревшими методиками продвижения.
У каждой поисковой системы свои алгоритмы и факторы. В Google до сих пор весомым способом продвижения является размещение внешних ссылок, в Яндексе лучше уделить внимание контенту, улучшением коммерческих и поведенческих факторов.