01.10.2020

Сторис или пост? Где реклама эффективнее?

В любом бизнесе наступает момент, когда остро встаёт вопрос о необходимости запуска рекламы в Инстаграме, поскольку эта соц.сеть развивается и набирает обороты. На сегодняшний день раздел сторис просматривают всё больше и больше! Вы и сами, скорее всего, чаще проводите своё время, именно в историях.
Исходя из этого, многие предполагают, что реклама в ленте не эффективна, но это далеко не так.
Давайте разбираться! 


Пост:

- охватывает 30-40% аудитории 
- больше внимания аудитории, меньше рекламной слепоты
- публикация предоставляет достаточное количество символов для того, чтобы можно было развёрнуто описать все преимущества продукции
- читатели могут не спеша ознакомиться с информацией, нет дедлайна
- намного удобней переходить в рекламируемый профиль 
- пост с большей долей вероятности попадает в Рекомендованное
- пост можно сохранить


Сторис:

- охватывают 10-30% аудитории, но их смотрят самые активные и лояльные подписчики
- живая рекомендация намного лучше воспринимается
- легко показать товар во время использования
- легко отследить количество переходов по ссылке благодаря статистике.

Везде есть свои плюсы и минусы. Команда «Scroll Media Solutions» советует вам всегда тестировать оба формата . И по результатам уже делать выводы, что лучше подойдёт именно для Ваших целей!

Мы готовы взять всю пыльную работу по настройке рекламы и груз ответственности на свои плечи!
Будем рады помочь в увеличении Вашей прибыли и притока новых клиентов! Для этого просто напишите нам на почту:  info@scroll.by, позвоните по номеру  +375 44 588-77-11 или оставьте заявку на нашем сайте.

Ещё больше полезной информации @scroll_media
 

Поделиться

Читайте также