16.05.2022

Изменение посадочной страницы может увеличить конверсию или снизить ее. Результат можно узнать только с помощью тестирования, сменив заголовок, добавив блок или описание. Даже если landing page был сдан «под ключ», он может требовать перемен. Поговорим об этом подробнее.

Как узнать, что лендинг пейдж пора менять? Вот несколько признаков:

1. Результат либо вовсе отсутствует, либо не соответствует ожиданиям
2. Низкое качество трафика
3. Страница морально устарела

Низкая конверсия

Работа лендинг пейдж в основном оценивается по показателям конверсии. На нее влияет множество факторов помимо качества посадочной страницы, а именно ниша продукта, конкуренция на рынке, тематика страницы и др. При низкой конверсии рекламные расходы и seo-продвижение практически бесполезны.

Показатели конверсии не имеют строгих рамок и оценить их можно по окупаемости продукта и способности приносить доход. Чем выше этот показатель – тем лучше.

Поэтому очень важно перед запуском страницы обязательно протестировать ее работу. На данном этапе не стоит экономить, ведь неудачно составленная страница не принесет результата и не окупит вложений.

Нецелевая аудитория и некачественный трафик

Возникают ситуации, когда лендинг пейдж продумана до мелочей, но имеет низкую конверсию и результат не оправдывает ожиданий. В таких случаях можно прибегнуть к анализу с помощью Яндекс.Метрика и Google Analytics и узнать, насколько аудитория заинтересована в Вашем продукте.

Также существует вероятность, что рекламная площадка окажется недобросовестной и использует ботов (несуществующих пользователей) для накрутки трафика. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем заказывать трафик у надежных партнеров, тогда реклама будет приносить ожидаемую пользу.

«Тест моргания»

В тестирование следует вовлечь незнакомых людей, которые не имеют представление о том, какой деятельностью Вы занимаетесь. Им предлагается посмотреть на лендинг пейдж в течение 3-5 секунд, что равно средней частоте моргания глаз, а затем ответить на вопросы об увиденном, а именно: какая информация размещена на экране и для чего она предназначена. 

Опытным путем подтверждено, что при успешном прохождении данного теста и конверсия, как правило, высокая. 

Если посадочная страница не приносит Вашей компании ожидаемой пользы, закажите лендинг под ключ в студии «Scroll Media Solutions».  Мы подготовим идеальную станицу, которая будет работать на Вас и приносить желаемый результат.

Поделиться

Читайте также